суббота, 3 января 2009 г.

Ученье свет или Пара слов о корпоративных тренингах

Единственный вид спорта, где на допинг необходимо проверять только судей - это правосудие.

Алкоголизм – болезнь, при которой за высшее достижение человеческого гения принимается бутылка.

Камрадес, напоминаю, этот блог переехал на новый домен - http://freshinvest.ru.

Все обновления на новом месте, тогда исключительно копии.

Переподписываемся на RSS-великое множество, новый ячейка - Freshinvest via feedburner.

Мишата Самохин

Дым отечества часто мы видим анонсы разнообразных семинаров и тренингов. От «как оптимизировать отдел продаж за пять простых шагов» до «научись уговаривать незнакомых девушек за три учение». Все эти мероприятия стоят денег, и пока я попробую разобраться – стоят ли они того.

Я не затрагиваю долгосрочные программы обучения, типа сертификации специалистов MCSE или CCNA. Здесь я имею в виду про краткосрочные мероприятия, от одного дня до недели. Чтобы быть честным, максимум, что я встречал из подобного – психологические тренинги длинной три месяца.

Скажу одним росчерком пера, я посетил брось неисчислимое разнообразных семинаров и тренингов. По бизнесу, продажам, маркетингу, лояльности, etc. Больше того, сейчас я сам готовлю серию семинаров по интернет-маркетингу.

На мой взгляд, все тренинги и семинары делятся на несколько типов:

1. Деловые тусовки. На сих мероприятиях разрешено познакомиться с коллегами и конкурентами, поделиться опытом, «выставить показушно» домашние бизнес-преимущества. Яркие примеры –«Российский Всемирная сеть Конференция» и Конференция «Интернет и Бизнес».
2. Учебные семинары и мастер-классы. Это как курсы, но очень сильно сжатые. Сюда относятся и «универсалия о клиент-ориентированности за два дня», и «практический маркетинг для руководителя отдела продаж» и «оптимизация схем налогообложения».
3. Психологические, лидерские и шаланда тренинги. «Перемени свою жизнь к лучшему за пять простых шагов», «Научись искусству соблазнения зверских самцов», «Трансформационный лидерский галс», etc.

C первой категорией все вне всякого сомнения. Убивать деньги на соболезнование в отраслевых конференциях нужно и небесполезно. Выгоды – очевидны:

1. Представительские цели. Потенциальные партнеры будут кажется о твоем существовании, и при следующем упоминании вашего названия (имени) вспомнят именно о твоем бизнесе.
2. Деловые своя рука. Большую часть своих деловых знакомств я приобрел именно на разнообразных конференциях.
3. Вновь испеченный опыт. Как правило, расписание подобных мероприятий составляется грамотными людьми и основные темы конференции освещают надо признаться профессионалы. К сожалению, не до гробовой доски все проходит бойко, но тут уж заранее не угадаешь.

Вторая класс. Учебные семинары, тренинги и штейгер-классы. Тут равным образом все прямо. Плюсы участия (своего или сотрудников):

1. Самая главная и очевидная польза – это вправду дает те знания и навыки, которые дает дрессировка у гуру своего состояние в любой области.
2. Формирование «порядка» в голове. Ажно когда чавкать скирд разрозненных сведений о предмете, на семинаре за один-два дня все эти умственный багаж выстаиваются в четкую логичную систему в нашей голове.
3. Мотивация сотрудников. Тренинги - блистательный инструмент мотивации. Свистнуть за накладная компании на обучение, с пользой провести сеанс – шутка ли? А который будет действие, в случае если новичка отправить на касательно дорогостоящее обучение в другой город на недельку? По приезду он брось уважать работодателя как никто.
4. И еще Водан нужен позарез следствие от подобных мероприятий. По-приезду обычно охота «обыскать мир». Ты увидел как работают профессионалы. У тебя теперь лакать пара неожиданных «приемчиков» и «хинтов». Глаза горят, шуршики чешутся – дело спорится.

Третья нидус - психологические, лидерские и пикап тренинги. Мое мнение – понятно нет. Если ты еще не лидер – общайся с тем, кого ты считаешь явным лидером, перенимай попытка. На случай если ты застенчив – пойди поговорить с известным тебе бабником. Если у тебя не получается продавать – может быть уже хватит впаривать «чудо-утюги» по квартирам?

Неужто ты ей-же-ей думаешь что «чудо-семинар» изменит твою жизнь?

Кстати, подобные семинары могут быть то да опасны, вот замечательная статья на этот факторинг – «Секты поколения NEXT».

И еще, цитата из Давыдова по теме:

В психобизнесе цепочка, как правило, строится так. Вы всемогущи, ваши потенциал безграничны, у вас есть огромный эзотерический потенциал, который-нибудь вы можете застукать, если поверите в себя, перестанете бояться и прочая ботва. На примере пикапа это работает так - яко благ яко нет ничего дурак ботаник едва-то находит смелости наступить к барышне. Та его отшивает, но он научился не принимать это лично. Потом бабы начинают давать ему свои телефоны. Усиживать кой-то совершенствование, чуваш в экстазе, девушки, оказываются, действительно дают телефоны, а значит и вся остальная пикаперская залепуха является правдой. Идентичный процесс в НЛП - как только особа научился якорить, он автоматически верит, что он стал “магом” и проделывать реалия. В эзотерике разэтакий же инструмент - как только человек начал вкушать изменения от занятий медитацией или другими психотехниками, то он безотчетно считает, что Махариши не обманул и в настоящее время он научится планировать.

А сейчас же я вас добью. На моей прошлой работе я часто нанимал сотрудников – в свой участок и в фирму вообще. Так вот, я поминутно задавал запрос, часом видел неадекватную активность кандидата – «Проходили ли вы какие либо лидерские или НЛП тренинги?» Если нет да и на случай если соискатель начинал поверять как это изменило его жизнь – результат мгновенный и однозначный «Вы нам не подходите».

Кстати, я доувольнялся. Теперь я занимаюсь чуть только развитием себя, собственного бизнеса и собственных проектов. Подробности – последуют, без задержки же идет подготовительная плод трудов.

Итак, выводы:

Сострадание в отраслевых тусовках – это необходимые инвестиции. Возврат сих инвестиций будет виден в виде известности твоей фирмы, мнения о ней в профессиональной среде, неожиданных знакомствах, etc.

Учебные семинары, тренинги и каретник-классы – тоже однозначное «да». Новые знания (или придание порядка в старых), мотивация себя и сотрудников.

НЛП, лидерские и психологические тренинги – однозначное «нет». Я остерегаюсь людей, которые утверждают что подобные тренинги изменили их жизнь.

Хочешь наслышаться главным образом об инвестициях в мозги? Подписывайся на RSS!

P.S. А на хабре изволь активное обсуждение методики продвижения этого блога. Присоединяйтесь!

P.P.S. На фотографии - Майк Самохин, руководитель аналитической группы Adwiser.




хочу…

VendingPlan.com

Очередной переезд.

Призрак белого платья

Экспорт ddl схемы. Ant. Hibernate Annotations

Создание туристической организации

Комментариев нет: